ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад №9 комбинированного вида"
6623401, Каменск-Уральский, Бажова ул, 18
+7-3439-530009, официальный сайт
detskiisad9.mdou@ya.ru

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад №9 комбинированного вида"
МЕНЮ

ГОД СЕМЬИ

banner 300

Буклет "Как защитить персональные данные"

 Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями:

 О наличии оборудованных учебных кабинетов, оборудованных объектов для проведении  практических занятий

СПРАВКА о материально-техническом обеспечении воспитательно-образовательной деятельности

Общеобразовательные группы

В детском саду оборудован  2 зала для организации детской деятельности по музыкальному и физическому развитию. В залах имеется фортепьяно , музыкальный центр, экран, интерактивная доска и ноутбук, а также детские столы и стулья. Хранение дидактических материалов и игрового оборудования для музыкальной деятельности осуществляется в залах в специально отведенном месте.

В кабинетах специалистов имеются письменные столы, стулья, детские столы и стулья, шкафы для хранения методической литературы и дидактического материала. 

Предметно-пространственная среда кабинета педагога-психолога/учителя-логопеда включает в себя дидактическое оборудование для организации индивидуальной и групповой работы с детьми дошкольного возраста., в т. ч. детские мягкие пуфы, стол-песочницу с подсветкой, зеркало, , доску магнитную, доска интерактивная, комплекс "Логомер".

Территория

Общая площадь территории Детского сада 8268 кв.м, застроено - 1554,5кв.м, не застроено - 6713,5 кв.м; количество площадок 9.
На территории Детского сада расположены зоны для прогулок, оборудованные  теневыми навесами (верандами). Территория для прогулок у каждой возрастной группы имеет ограждение. Групповые участки оборудованы малыми архитектурными формами для организации двигательной активности детей, верандами, песочницами. Прогулочные площадкиимеют достаточную площадь для двигательной активности, а также участия детей в различных видах деятельности с учетом их возраста и  интересов.
На территории Детского сада имеется спортивная площадка, оснащенная спортивно-игровым оборудованием, беговая дорожка и прыжковая яма, стойки для волебола и боскетбола,  стенки для лазантя, каток, уголок нетронутой природы, площадка с дорожной разметкой для игр ПДД,    летняя  зона для релаксации, дорожка здоровья. 
Наличие огорода и цветника дает возможность проведению природоведческой деятельности.
Предусмотрена велопарковка для велосипедов и снегокатов.
Территория детского сада имеет целостное ограждение в соответствии с требованиями СанПиН.

Здание

zdanie

Детский сад расположен в здании, построенном по типовому проекту, год введения в  эксплуатацию - 1934; в 1982г. произведена реконструкция детского сада: построен двухэтажный пристрой. Имеется теплый переход из одного здания в другое.  Здание двухэтажное, кирпичное. Кровля шиферная по деревянной обрешетке. Чердачные и междуэтажные перекрытия деревянные, утепленные. Здание находится в удовлетворительном состоянии. Планово-профилактические и текущие ремонты проводятся своевременно.Ежегодно осуществляется косметический ремонт здания и помещений. Санитарные и гигиенические нормы (контрольные нормативы) соответствуют требованиям и существующим нормативам.

 В детском саду созданы условия для охраны и безопасности территории и внутренних помещений учреждения. Для обеспечения пожарной безопасности детский сад оснащен автоматической пожарной сигнализацией, голосовой системой оповещения людей при пожаре, первичными средствами пожаротушения; обеспечено наличие дублированного сигнала на пульт подразделения пожарной охраны. Дважды в год проводятся инструктажи и учебные тренировки работников и воспитанников Детского сада по действиям в чрезвычайных ситуациях. Круглосуточно ведется видео-наблюдение за территорией детского сада.Установлено 2 видеокамер: 1-над центральным входом 1- й направлена на запасной вход на территорию Детского сада.  Имеется кнопка «Тревожной сигнализации» . В здании  детского сада установлены сейф-двери с системой контроля доступа в здание детского сада, а также внутренняя связь через домофон «заведующий – группа». В детском саду разработаны: Паспорт дорожной безопасности, Паспорт антитеррористической защищенности объекта, наличие плана Гражданской обороны.

Групповые помещения

Развивающая предметно-пространственная среда Детского сада позволяет в соответствии с ФГОС ДО решать образовательные задачи в соответствии с реализуемыми образовательными программами

В детском саду созданы оптимальные условия для развития воспитанников, соответствующие основным принципам построения развивающей среды, санитарным нормам и правилам. Развивающая предметно-пространственная среда групп детского сада является содержательно – насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Она обеспечивает  возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности, а так же возможности для уединения.   В детском саду созданы условия для социально-личностного, познавательного,  речевого, художественно-эстетического и  физического развития детей. Все группы оснащены красивой, современной мебелью. В каждой группе есть центр сюжетно-ролевых игр, конструктивной, театрализованной и  художественно-продуктивной деятельности, созданы центры для экспериментирования, мини-лаборатория. В группах имеются развивающие игры, дидактический и демонстрационный материал, материал для продуктивной деятельности,  атрибуты для творческой деятельности.

  Группа раннего возраста "Капелька" 

DSCF3159

Группа раннего возраста" Ягодка"

DSCF3161

Группа раннего возраста "Звездочка" 

DSCF3164

 Группа "Колокольчики"

DSCF3170

Группа  "Ромашка" 

DSCF3168

Группа "Радуга"

DSCF3166

Группа разновозрастная "Одуванчики"

DSCF3179

  Группа "Василек" 

DSCF3177

Разновозрастная группа "Солнышко"  

DSCF3175

Музыкальный зал

DSCF3157

О библиотеках

В детском саду библиотека не имеется 

О наличии оборудованных  обектов спорта

Спортивный зал
DSCF3171 

12453

 Для развития физических качеств и двигательных умений дошкольников в Детском саду оборудованы следующие объекты спорта:

Физкультурный зал - имеется необходимое спортивное оборудование (мячи, обручи, гимнастические палки, скакалки, шведская стенка, мешочки для метания и др.).

Воспитанники имеют возможность осваивать ОВД, выполнять ОРУ, обучаться элементам спортивных упражнений.

Спортивная площадка - содержит стационарное оборудование: гимнастическая лестница, спортивные формы для подлезания, перешагивания, челночного бега, игры в футбол. А также имеется беговая дорожка и яма для прыжков.

Центры двигательной активности в группах - имеется необходимый набор спортивного инвентаря, соответствующий правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики. Пользоваться объектами спорта ДОУ имеют право все воспитанники под руководством педагога. Пользование детьми содержанием центров двигательной активности в групповых помещениях осуществляется как в организованной педагогами деятельности, так и в самостоятельной деятельности воспитанников.

На территории для каждой возрастной группы отведена отдельная игровая площадка, на которой размещены малые игровые формы, беседки. Игровое оборудование и постройки соответствуют требованиям безопасности

О наличие  оборудованных средствах обучения и воспитания

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы Детского сада. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Имеющиеся   средства обучения:

  • печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа ,  сторонние сетевые образовательные ресурсы и т.п.);
  • аудиовизуальные (слайды);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
  •  спортивные снаряды, мячи и т.п.

Идеальные средства обучения – это те усвоенные ранее знания и умения, которые используют педагоги и дети для усвоения новых знаний.

Материальные средства обучения – это физические объекты, которые используют педагоги и дети для детализированного обучения.

Наглядные пособия классифицируются на три группы:

  1. Объемные пособия (модели, коллекции, приборы, аппараты и т.п.);
  2. Печатные пособия (картины, плакаты, графики, таблицы, учебники)
  3. Проекционный материал (кинофильмы, видеофильмы, слайды и т.п.)

Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.

Принципы использования средств обучения:

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
  • сотворчество педагога и обучающегося;
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 - электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся - не имеются.
- специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - не имеется.
- доступ воспитанников к сети "Интернет" исключен.

Электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

- собственные электронные образовательные и информационные ресурсы не используются.

- сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы детьми  не используются

О   количестве жилых помещений в общежитии, интернате,  формировании платы за проживание в общежитии

В Детском саду №9 общежитий, интернатов, жилых помещений в помещении общежития, платы за проживание в общежитии   не имеется.

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами  с ограниченными  возможностями здоровья

 В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.  

  Обеспечен беспрепятственный доступ в здание образовательной организации, в том числе в общижитие, интернат, приспособленных для использованияинвлидми и лицами с ограниченными  возможностями здоровья

Здание детского сада оборудовано на входе кнопкой вызова. Вход в зданиеоборудован пандусом.Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. При необходимости инвалиду или лицу с ограниченными возможностями здоровья для обеспечения доступа в здание и перемещение внутри образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо. 

При входе на территорию Детского сада и в здании имеются оборудованные системой доступа входы,
оснащенные специальными табличками для обеспечения доступа лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. В здании имеются запасные выходы на случай эвакуации
с обеспечением беспрепятственного выхода на случай ЧС. Для обеспечения доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется контрастная маркировка ступеней и входных проемов. 
 

image 1 image 10

WhatsApp Image 2020 01 24 at 14.27.25IMG_20190808_173035.jpg

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Условия для организации образовательной деятельности с инвалидами и детьми ОВЗ в кабинете учителя-логопеда

 

Для детей с тяжелыми нарушениями речи

 

 

Изменения, внесенные в Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры Свердловской области № 47 от 26 июня 2019 года муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 9 комбинированного вида»

 

 

 

Для детей с тяжелыми нарушениями речи

 

 

 

 

© 2024. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9».