Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад №9 комбинированного вида"
|
|
---|
17
марта
2022
|
В помощь родителям и педагогам
Видео и аудиоролики
В рамках федерального проекта «Безопасность дорожного движения» просим вас ознакомиться с информационными материалами и видеороликами об опасности нарушений правил дорожного движения, предоставленные Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области.
Видеоролики (смотреть)
Информационные материалы (смотреть)
Паспорт дорожной безопасности 2024 год
Федеральный ресурсный центр по профилактике ДДТТ |
https://институтвоспитания.рф/institut/projects/tsentr-bezopasnosti-dorozhnogo-dvizheniya/ |
Лаборатория безопасности Свердловской области |
|
Всероссийская газета #ДобраяДорогаДетства |
|
Юные инспекторы движения России |
https://юидроссии.рф |
Портал «Город дорог» |
http://pdd.nd.ru/view_doc.html?mode=default |
Портал «Дорога без опасности» |
https://bdd-eor.edu.ru/ |
Экспертный центр «Движение без опасности» |
|
ФКУ «Научный центр безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» |
https://нцбдд.мвд.рф/ресурсы/электронная-библиотека |
Безопасные перевозки |
Все, что нужно знать про безопасную перевозку ребенка в автомобиле (файл); Методические рекомендации «Организация перевозок обучающихся общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций» (https://docs.edu.gov.ru/document/85266eeee03d587171f4be92203dadd3/; Подача уведомления об организованной перевозке групп детей автобусами (https://гибдд.рф/transportation); ГИБДД об организованной перевозке групп детей автобусами (https://гибдд.рф/corp/children-traffic) |
Электронные версии рабочих тетрадей по обучению детей безопасному поведению на дорогах |
для возрастов:
|
Онлайн-лекторий «Детям о ДТП» |
https://vk.com/bpcontest?w=wall-193258751_432595 |
Всероссийское открытое родительское собрание «Безопасность детей |
|
Онлайн-программа Минпросвещения России для педагогических работников «Образовательная среда» |
Безопасный маршрут "Дом-школа -дом"
Правила использования световозвращающих элементов в одежде детей, виды световозвращателей для пешеходов
Безопасность – главный принцип, который обязательно должен соблюдаться при дорожном движении. При этом он обязателен не только для водителей автотранспортных средств, но и для пешеходов. Согласно официальной статистике наезд на пешехода – наиболее распространенный вид ДТП (в крупных городах доля наездов составляет более 50% от всех дорожно-транспортных происшествий). При этом преимущественно ДТП с участием пешеходов происходит в темное время суток. Именно поэтому с 1 июля 2015 года законодателем были установлены нормы о ношении светоотражающих элементов.
Понятие и виды светоотражающих элементов
Светоотражающие элементы (далее – СВЭ) направлены на отражение всего света, попадающего на них с целью предотвращения дорожно-транспортного происшествия путем увеличения возможности обзора дорожного полотна водителем и наличия препятствий на нем.
Они могут иметь различные формы:
-стикеры (могут крепиться к одежде на липучке);
-термополоски (крепятся на ткани с помощью прогрева утюгом);
-жесткие браслеты (скручиваясь, крепятся на руку, ногу или сумку);
- кулоны;
- брелоки;
- значки.
-шнурки.
Когда свет попадает на светоотражающий элемент, луч от него направляется к источнику света. В случае дорожного движения – это фары автомобиля.
Оптимальными цветами для СВЭ считаются:
-лимонный;
-белый;
-светло-серый.
Кроме светоотражающих элементов также часто используются самоподсвечивающиеся. Они работают в темноте вне зависимости от попадания на них света. Если СВЭ просто отражают попадающий на них луч обратно к его источнику, то этот вид излучает свет, по сути, самостоятельно. Достигается такой эффект за счет таких материалов как флуоресцентная краска, люминофор, светодиоды или лампочки на батарейках.
Запрещается использование в качестве светоотражателей лазеров. В Европе и Америке они считаются, фактически, оружием и могут использоваться только при наличии специального разрешения.
Все дело в том, что луч лазера даже небольшой интенсивности, в особенности зеленого цвета, оказывает на водителя ослепляющий эффект. И вместо предупреждения ДТП лазеры скорее его провоцируют. В России же использование лазеров в пределах проезжей части не урегулировано законодательством совсем. Однако пешеходы должны помнить, что игнорируя здравый смысл и используя лазеры на дороге ради забавы они, в первую очередь, ставят под угрозу именно свою собственную жизнь.
Правила ношения светоотражателей
Как уже упоминалось ранее, СВЭ должны быть равномерно распределены по всему телу пешехода. ГОСТом установлены также нормативы по количеству светоотражающих элементов для взрослых и детей. Для детей школьного возраста такой норматив составляет два метра ленты шириной в пять сантиметров или различные вставки на одежде с той же площадью в сумме. Схема расположения светоотражающих элементов на теле установлена ГОСТ Р 51835-2001.
При этом стикеры могут располагаться не только на руках или ногах человека. Допустимым также считается расположение фликеров на головных уборах, сумках, рюкзаках, обуви, перчатках. Следует отметить, что стикер должен быть расположен таким образом, чтобы частично повторять анатомическую форму части тела человека. Если же элемент единичный, его площадь должна быть не менее 25 сантиметров квадратных. В ином случае, он будет просто незаметен автомобилисту с большого расстояния и желаемого эффекта не принесет.
Специалисты выделяют несколько основных бытовых правил расположения СВЭ на теле:
-при использовании нарукавных повязок – расположение их в зоне видимости (необходимо, чтобы водитель автомобиля мог заметить их с расстояния не менее 400 м при свете включенных фар дальнего вида);
- ношение не менее 2 фликеров одновременно;
- наличие светоотражателей как с правой, так и с левой стороны.
Специалисты советуют носить, как минимум, два светоотражателя. Если же СВЭ только один, его необходимо расположить как можно выше – на головном уборе или груди (так как элементы, расположенные на обуви менее заметны водителю с точки зрения физики). Если человек передвигается не пешим ходом, а, например, на велосипеде или самокате, а также имеет при себе повозку или коляску, СВЭ следует расположить также на этих транспортных средствах.
Для этого лучше всего подойдет самоклеющаяся лента. Велосипед или иное транспортное средство окантовываются по периметру (на велосипеде также можно одеть фликеры на спицы колеса). Велосипедист же сможет одеть на себя светоотражающий жилет, V-образные подтяжки или пояс.
С целью предупреждения дорожно-транспортных происшествий СВЭ следует одевать не только на людей, но и на домашних животных. СВЭ на животном можно закрепить на ошейнике, комбинезоне, накидке. Особенно актуально это для кошек и собак, которые активно двигаются и способны за счет этого препятствовать дорожному движению.
Дети также являются источником повышенной опасности на дороге для водителя и для самих себя. Однако дети не всегда хотят носить непривлекательные на первый взгляд светоотражающие полоски. В Европе, где практика ношения СВЭ более давняя, крупные производители детской одежды изготовляют ее уже с вшитыми фликерами. Внешний вид одежды это не портит, а уровень безопасности поднимает на качественно новую высоту.
Также часто изготавливают подвесные СВЭ для ношения детьми в виде разнообразных зверей, игрушек, машинок, сказочных героев. Они легко крепятся на шею или одежду ребенка, воспринимаются им как игривый аксессуар и качественно выполняют свою основную функцию. С целью просвещения детей в области правил дорожного движения сотрудниками ГАИ и учителями сегодня проводятся внеклассные занятия на тему ношения СВЭ.
Случаи обязательного применения и санкции за невыполнение
Как уже упоминалось ранее, с 1 июля 2015 года вступили в законную силу поправки к Правилам дорожного движения, устанавливающие обязательность ношения светоотражающих элементов.
Ношение СВЭ является обязательным для пешехода в таких случаях:
-передвижение в темное время суток;
-передвижение по территории вне населенного пункта;
-передвижение по краю проезжей части или переход дороги.
Термин темного времени суток точно не определен законодателем. Однако на практике таким принято считать время, начиная с захода солнца и заканчивая его восходом. Также рекомендуется носить СВЭ в туманную погоду, когда водители также активно пользуются фарами. В остальных случаях ношение светоотражающих элементов рекомендуется, но при невыполнении санкции не налагаются. Если же пешеход в случае обязательного ношения СВЭ не делает этого, он может быть оштрафован на сумму в 500 рублей.
На страницы использованы данные с источника
Правила перевозки детей в автомобиле, категории и группы детских удерживающих устройств
ПАМЯТКА
об использовании детских удерживающих устройств
Условия обеспечения безопасности ребенка при перевозке в транспортных средствах изложены в национальном стандарте Российской Федерации ГОСТ Р 41.44, основанном на европейском стандарте безопасности ЕСЕ R 44/04.
В соответствии с п. 22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих устройств.
Детское удерживающее устройство – это детское автокресло, а под иным средством понимается бустер (дополнительная подушка).
ГОСТ НЕ предусматривает использования при перевозке детей АДАПТЕРОВ ремней безопасности.
На автокресле обязательно должна быть маркировка соответствия Европейскому стандарту безопасности – ЕСЕR44/03 или ЕСЕ R 44/04. Кроме того, в России кресла подлежат обязательной сертификации.
Напомним, что в соответствии с п. 2.1.1. ГОСТ Р 41.44-2005 (Правила ЕЭК ООН N 44) детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп:
группа 0- для детей массой менее 10 кг (возраст ребенка 0- 1 год);
группа 0+ - для детей массой менее 13 кг (возраст 0- 1,5 лет);
группа I - для детей массой 9 - 18 кг (возраст 9 мес. – 4,5 лет);
группа II - для детей массой 15 - 25 кг (возраст 3 - 7 лет);
группа III - для детей массой 22 - 36 кг (возраст 6- 12 лет).
Не менее важно правильно закрепить детское кресло. К сожалению, до сих пор некоторые родители идут на поводу капризов ребенка и не пристегивают ребенка, в соответствии с инструкцией к ДУУ, ремнями безопасности, объясняя это тем, что ребенок устал, и его нужно было отстегнуть.
В связи с этим хочется напомнить, что просто наличие детского кресла в салоне автомобиля не говорит о соблюдении пункта 22.9 ПДД, но, что намного важнее, не защитит маленького пассажира от травмирования в случае дорожно-транспортного происшествия.
Видео "О правилах перевозки детей"
Видеоинструкцию о безопасности маленьких пассажиров
Детские удерживающие устройства
Аркадий Паровозов спешит на помощь - Ремни безопасности
На страницы использованы данные с источника
Анализ состояния детского дорожно-транспортного травматизма на территории Каменск -Уральского городского округа
Информация для родителей (законных представителей) с разъяснением возможных правовых последствий нарушения Правил дорожного движения Российской Федерации, допущенных при сопровождении несовершеннолетних
Обращение к родителям с разъяснением возможных правовых последствий нарушений ими Правил дорожного движения Российской Федерации, допущенных ими при сопровождении несовершеннолетних
Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был самостоятельным и уверенным в себе человеком. С этой целью родители начинают с раннего возраста отпускать детей одних идти в школу и даже до детского сада, но если по пути ребенку придется переходить проезжую часть, стоит хорошо подумать, прежде чем отправлять его идти одного.
Для того чтобы полноценно усвоить правила безопасного поведения на дороге, ребенку мало их выучить. Он должен видеть, как они действуют в реальной жизни, видеть и положительный пример взрослых. Родители, которые переходят с детьми дорогу в неположенном месте, могут и не надеяться, что, когда ребенок будет переходить дорогу один, он станет искать пешеходный переход. Ребенок не сможет правильно определить расстояние до приближающегося автомобиля, он не обратит внимания на то, что скользкая дорога или нет. И не сможет считать, что если он видит машину, то и водитель его видит и в любой момент остановится. У детей не развито чувство опасности.
Водителю бывает трудно заметить маленького пешехода, особенно если он выходит из-за стоящего на обочине автомобиля.
По статистике, чаще всего в дорожно – транспортных происшествиях страдают дети, переходящие дорогу в неустановленном месте.
Правовая основа разбирательств со взрослыми — статья 63 Семейного кодекса РФ, возлагающая на родителей ответственность за воспитание детей и обязывающая
заботиться о их здоровье. «Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей».
Пренебрегая требованиями законодательства Российской Федерации, родители (законные представители) приобретают детям мототранспортные средства до достижения ими возраста, с которого разрешено управление данными транспортными средствами, подвергая жизнь и здоровье своих детей опасности. Подростки садятся за руль скутера, мопеда или мотоцикла, и при этом лишь немногие обладают знаниями правил дорожного движения.
А также статьей 5.35 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации предусмотрена ответственность за неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию детей. Если эти условия не выполняются, то родители могут быть привлечены к административной ответственности за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей. Санкция данной статьи предусматривает ответственность в виде предупреждения или наложения административного штрафа в размере от 100 до 500рублей.
В подавляющем большинстве случаев этого будет вполне достаточно, чтобы взрослый стал ответственно относиться к правилам дорожного движения и безопасности ребенка, ведь ни один родитель не желает несчастья своим детям, очень серьезно сконцентрировать внимание детей на проблеме и опасностях на дороге. Основаниями для привлечения к административной ответственности по статье 5.35 КоАП РФ являются
действия (бездействие) лиц, выражающиеся в неисполнении или ненадлежащем исполнении ими обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и законных интересов несовершеннолетних, совершенные умышленно или по неосторожности.
Действия родителей, которые могут привести к ДТП:
— приобретение мототранспортных средств подросткам, не достигшим возраста 16 лет, и разрешение своим детям управлять данными транспортными средствами;
— случаи, когда родители отпускают гулять детей дошкольного возраста одних, без контроля взрослых;
— отправляют детей дошкольного возраста в магазин, который находится на проезжей части без контроля взрослых.
Бездействие родителей:
— знают, что ребенок в нарушение ПДД управляет веломототехникой, не достигнув возраста управления данными транспортными средствами, не предпринимают никаких действий к недопущению совершения ДТП с несовершеннолетним ребенком;
— при переходе дороги мама не взяла ребенка-дошкольника за руку, тем самым подвергла жизнь и здоровье ребенка опасности и создала предпосылки для совершения ДТП.
Состав административного правонарушения по статье 5.35 КоАП РФ формальный, то есть правонарушением считается сам факт неисполнения или ненадлежащего исполнения предусмотренных законом обязанностей, вне зависимости от наступления каких-либо вредных последствий.
Уважаемые родители!
Ежегодно на дорогах области гибнут дети, которые катаются на велосипедах, мопедах, и даже на автомашинах, не имея права управления и не зная Правил дорожного движения. Не доверяйте своим детям управление транспортным средством. Право управления мопедом и мотоциклом подросток может получить по достижении им 16-летнего возраста, и то после сдачи экзаменов в ГИБДД и получения им водительского удостоверения соответствующей категории, а автомобилем – с 18 лет. Вручая ребенку велосипед, выучите с ним Правила дорожного движения, не оставляйте своих детей без присмотра.
На страницы использованы данные с источника
Разъяснение требований Правил дорожного движения Российской Федерации для различных категорий участников дорожного движения-пешеходов, пассажиров, велосипедов
Обязанности пешеходов
1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части). При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - с включенными фонарями: спереди - белого цвета, сзади - красного. Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.
5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
7. При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть.
8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4 - 7 Правил.
Обязанности пассажиров
1. Пассажиры обязаны:
при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими, а при поездке на мотоцикле - быть в застегнутом мотошлеме;
посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства.
Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.
2. Пассажирам запрещается:
·· при поездке на грузовом автомобиле с бортовой платформой стоять, сидеть на бортах или на грузе выше бортов;
· открывать двери транспортного средства во время его движения.
Обязанности велосипедистов, скутеристов и др.
Памятка велосипедиста
I. Общие положения
Безопасность движения требует, чтобы каждый велосипедист знал, и, пользуясь велосипедом, соблюдал Правила уличного движения. Надо постоянно помнить, что нарушающий Правила движения подвергает опасности себя и окружающих, мешает движению транспорта и пешеходов.
Каковы же требования к велосипедистам, участвующим в уличном движении?
Прежде всего необходимо быть осторожным и внимательным, строго соблюдать все Правила уличного Движения.
Ездить на велосипеде по улицам и проездам города разрешается лицам не моложе 14 лет и при обязательном условии, что велосипед соответствует росту велосипедиста.
Перед выездом на велосипеде необходимо проверить исправность тормозов, звонка, а при наступлении темноты — переднего фонаря и отражателя красного цвета или красного фонаря сзади велосипеда.
Запрещено выезжать на улицу без номерного знака, который прикрепляется на задней вилке велосипеда над щитком, а при наличии багажника — на его задней поперечине.
II. Обязанности велосипедиста при движении по улицам города
Ездить на велосипеде по улицам города разрешается только по правой стороне проезжей части, в один ряд (цепочкой), не более чем в одном метре от тротуара
Дорожные сигнальные знаки.
При движении на велосипеде необходимо руководствоваться дорожными сигнальными знаками, сигналами светофора и жестами милиционеров-регулировщиков.
При наличии знака «Сквозной проезд запрещен» движение на велосипеде разрешается только в пределах одного квартала. Зона действия знаков «Проезд на велосипедах запрещен» и «Сквозной проезд запрещен» зависит от формы каймы этих знаков. Если их красная кайма замкнута, действие знаков распространяется: в городских проездах — до площади или пересечения с магистральной улицей; в пригородной зоне — до конца данного населенного пункта; на дорогах вне населенного пункта — до ближайшего населенного пункта. Знаки с незамкнутой каймой без обозначений повсеместно имеют действие только до ближайшего от них перекрестка, а с обозначениями (число и буквы) — на указанное расстояние.
Зона действия знака «Въезд запрещен» распространяется до ближайшего перекрестка, если знак установлен в начале улицы, проезда, а при установке его перед перекрестком — только до этого перекрестка. В данном случае выезжать на перекресток запрещается.
Если необходимо попасть к месту, расположенному в зоне действия знака «Въезд запрещен» и «Проезд на велосипедах запрещен», нужно сойти с велосипеда и вести его руками по левой стороне проезжей части у самого края тротуара.
Сигналы светофора и жесты милиционера-регулировщика.
При движении по улицам города велосипедист должен подчиняться сигналам светофора и жестам милиционера-регулировщика.
По первому требованию сотрудника милиции велосипедист обязан остановиться.
Проезжать перекресток в прямом направлении или направо велосипедист имеет право при зеленом сигнале светофора, которому соответствует положение регулировщика, обращенного боком в сторону велосипедиста
Начинать движение через перекресток разрешается при зеленом сигнале светофора или при соответствующем жесте регулировщика
При желтом сигнале светофора или при соответствующем ему положении милиционера-регулировщика начинать движение через перекресток запрещено.
Велосипедист, оказавшийся при этом сигнале за пешеходным переходом перекрестка, должен продолжать движение, освободить перекресток.
Желтый мигающий сигнал разрешает движение пешеходам, велосипедистам и транспорту, но предупреждает о необходимости соблюдать особую осторожность. При таком сигнале велосипедист может продолжать движение, пропустив троллейбусы, трамваи и автомототранспорт.
При красном сигнале светофора или соответствующем ему положении регулировщика, при котором он обращен лицом или спиной к велосипедисту, проезжать через перекресток в прямом направлении запрещается, но можно поворачивать направо.
Всякие левые повороты, как и развороты для движения в обратном направлении, велосипедистам запрещены, даже если они разрешены для другого транспорта. При необходимости повернуть налево или развернуться для движения в обратном направлении нужно сойти с велосипеда и перевести его руками рядом с пешеходной дорожкой. После этого можно продолжать на велосипеде движение в нужном направлении.
III. Велосипедисту запрещается:
а) управлять велосипедом в степени хотя бы легкого опьянения;
б) ездить на велосипеде, не соответствующем росту велосипедиста;
в) ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам садов, парков и бульваров;
г) держаться при движении на расстоянии более одного метра от тротуара (обочины);
д) ездить по двое и более в ряд или обгонять друг друга;
е) обучаться езде в местах, где имеется движение транспорта и пешеходов;
ж) ездить, не держась за руль руками;
з) при движении держаться за проходящий транспорт или за другого велосипедиста;
и) ездить на одноместном велосипеде вдвоем (за исключением перевозки детей дошкольного возраста на велосипеде, оборудованном специальным сидением и подножками);
к) возить предметы, которые могут помешать управлению велосипедом или создать опасность для окружающих;
л) ездить группой на дистанции менее трех метров друг от друга и далее одного метра от тротуара (обочины).
При допущении нарушений, повлекших за собой тяжелые последствия, виновные привлекаются к уголовной ответственности.
Аварии, которые происходят по вине скутеристов, действительно часто заканчиваются трагедиями.
Особое внимание обращаем родителей решивших приобрести своему чаду скутер. Приобретая такое транспортное средство, Вы ставите здоровье, а иногда и саму жизнь несовершеннолетнего под угрозу.
Призываем к пониманию сложности и опасности, которые скрыты в дорожном движении, ДТП прогнозируемо, а значит, его можно избежать.
Информация о проводимых профилактических мероприятиях по предупреждению травмирования и гибели детей в дорожно-транспортных происшествиях
Результаты работы «Родительского патруля»
26 июля 2021г. с 07.00 до 08.15 в Детском саду №9 было организовано мероприятие «Родительский патруль», которое направлено на сотрудничество с родителями детей Детского сада, администрации по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, предупреждению правонарушений в области дорожного движения.
Работа Родительского патруля заключалась в контроле о необходимости использования светоотражающих элементов на одежде.
Родительский патруль не зафиксировал нарушений.
.
Памятка для родителей по безопасности детей в летний период
План образовательной организации по проведению мероприятий, посвященных детской безопасности на текущий учебный год
ПЛАН мероприятии но профилактике детского дорожно -транспортного травматизма 2022-2023 учебный год
ПЛАН мероприятии но профилактике детского дорожно -транспортного травматизма 2021-2022 учебный год
Деятельность отряда юных инспекторов движения
Данное творческое объединение не предусмотрено образовательной программой в Детском саду № 9
ЧТО ТАКОЕ ОТРЯД ЮИД?
Отряд юных инспекторов движения – это творческое объединение школьников, которые помогают школе в организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, пропагандируют правила дорожного движения (безопасного поведения на улицах и дорогах города) среди учащихся своей школы.
ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ОТРЯД ЮИД?
Отряд ЮИД организует творческую работу по пропаганде безопасности дорожного движения среди школьников и вместе с ними.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТРЯДОВ ЮИД МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ТРЕМЯ ДЕВИЗАМИ:
Изучи ПДД сам!
Научи ПДД своих сверстников!
Напомни взрослым о культуре дорожного движения!